Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ФГОС

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

Дошкольное воспитание по Федеральным Государственным Требованиям – одна из самых главных задач, которая стоит перед родителями и воспитателями. Именно в детском возрасте происходит формирование характера человека, приобретаются основные умения и навыки, формируется личность. Работая с дошкольником, важно делать все правильно, ведь любая неосторожность может повлечь за собой последствия, которые скажутся в будущем.

Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Читать далее...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Читать далее...

КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПО   ФГОС ДО

Федеральный  государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Читать далее...

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС.

Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвердил федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Читать далее...

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.
      В современных исследованиях под партнерством понимают взаимовыгодное конструктивное взаимодействие, характеризующееся «доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием ответственности сторон за результат».

Читать далее...

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ С СООТВЕСТСВИИ С ФГОС ДО

При создании предметной развивающей среды педагоги должны руководствоваться следующими принципами:

Читать далее...

Приказ об утверждении ФГОС 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 0
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»